1 ≫

Чудесные Врата, называемые Ци Мень Дунь Цзя - это древняя техника, которая основана на распределении энергий во времени относительно восьми сторон света. Если с помощью фен-шуй создаются условия для привлечения в дом благоприятных энергий, то с помощью искусства Чудесных Врат - Ци Мень, можно отправиться за ними в нужное место в нужное время. И просто взять, улучшив тем самым свою удачу.

Изменения фен-шуй обычно проявляются не сразу, но имеют продолжительный эффект. Чудесные Врата - Ци Мень дают более сильный результат, но только на короткий срок. Таким образом, эти два метафизических искусства прекрасно дополняют друг друга.

Немного истории

Ци Мень использовали еще древние китайские полководцы, начиная с легендарного Желтого Императора, чтобы одерживать в битвах великие победы. Искусство Чудесных Врат - Ци Мень Дунь Цзя - еще более древнее чем фэн-шуй. Некоторые источники полагают что оно возникло во времена древних великих империй - Египта и Вавилона.

Потенциальные возможности всех техник Ци Мень Дунь Цзя воистину неисчерпаемы, а кратковременные двухчасовые прогулки являются лишь одним из способов применения Чудесных Врат.

Что принесут прогулки Ци Мень (Чудесные Врата)?

Прогулки по Ци Мень чрезвычайно просты в исполнении, безопасны и полезны. Помимо этого, движение на свежем воздухе будет хорошо для здоровья в любом случае.

- Какие они принесут результаты?

- Каждому человеку разные, в зависимости от того, какие у него на данный момент цели и планы.

У кого-то возрастут успехи в работе и учебе, а кто-то заведет новые романтические знакомства. Или заметит улучшения в уже существующих отношениях.

Однако, для достижения результата в голове обязательна должна быть определенная цель. Все-таки Ци Мень изначально было предназначено для войны. Поэтому в момент прогулки нужно сконцентрироваться на вашей цели - будь то стремление добиться высокого статуса или заработать деньги. Или встретить свою "вторую половинку".

В таком случае вы обязательно получите результаты.

Словом, гуляя в нужное время в нужных направлениях, вы напитаетесь благоприятной энергией Ци, которая поомжет улучшить ваш общий уровень удачи.

Если вы еще не подписаны на бесплатный ежемесячный фен-шуй прогноз нашего сайта, то можете подписаться, и помимо всего прочего, будете получать на почту некоторые благоприятные даты и направления для прогулок по Ци Мень.

Приготовления для прогулок

  • Сначала воспользуйтесь сервисами карт от Яндекс или Google. Найдите на карте ваш дом и проведите линии направлений.
  • Если у вас есть шаблон 24 гор, то можно распечатать карту и наложить на нее шаблон. Если нет, то скачать его можно отсюда.
  • Вам нужно проделать это один раз, а затем сохранить карту с расчерченными направлениями.
  • Для прогулок выбирается направление не из 24, а одно из 8 основных. Например, если это Юго-Запад, то не важно Юго-Запад-1, 2 или 3. Это просто Юго-Запад.
  • Узнав время и место прилета благоприятных энергий, вы заранее находите на карте в нужном секторе какое-нибудь заведение и отправляетесь на "ловлю удачи".
  • Это может быть кафе или парк. Словом, то место, куда можно придти, "зафиксироваться" и провести немного времени.

Когда выходить на прогулку

  • Выходить из дому или другого места нужно через 15-20 минут после наступления двухчасовки, но никак не раньше.
  • Перед тем как выходить из дома (или другого места), вы должны провести там до начала прогулки хотя бы 2-3 часа.
  • Солнечное стандартное время нужно обязательно переводить в местное. Оно будет отличаться, а иногда очень даже существенно! О том как переводить солнечное время в местное читайте здесь.

Как правильно гулять в Чудесные Врата

В выбранную точку нужно двигаться хотя бы 15-20 минут. Лавочка неподалеку от дома или магазин напротив для этого никак не подойдут.

Траектория движения не важна. Перепрыгивать через дома все равно не получится. Можно идти любыми окружными дорогами. Главное - в конце пути оказаться в нужном выбранном месте.

Прибыв на место, теперь расположитесь в нем хотя бы на 20-30 минут. Чем больше вы там времени проведете, тем больше благоприятной энергии получите.

Если вы пришли в кафе, то посидите за столиком, закажите себе чашечку кофе. Будет хорошо совершить в этом месте действие, которое приблизило бы вас к намеченной цели. Сделайте важный звонок, наметьте планы, придумайте идеи. Или просто поразмышляйте о чем-нибудь позитивном.

Долго находиться не имеет смысла. Примерно за 20-30 минут до того как благоприятный час закончится (можно и раньше), отправляйтесь обратно и возвращайтесь к своим делам. Вы уже впитали энергию Ци в достаточном количестве, а теперь начинайте действовать!

А теперь с помощью этих кнопок поделитесь удачей фэн-шуй с друзьями в социальных сетях

Комментарии

Денис, большое вам спасибо за ваши рассылки

Успехов вам и удачи

Я и моя семья пользуемся вашими прогнозами и советами уже более 2-х лет и очень Вам благодарны!

На днях мы получили результат, который на мой взгляд является очень показательным результатом активации "прогулка".

Банк в котором находится мой счет регулярно делал мне кредитные предложения, я не соглашалась по ряду причин. И вот в начале декабря мне позвонили и предложили кредитную карту с беспроцентным периодом.

Через неделю мы с мужем пошли на прогулку на Запад, встретили женщину с ребенком на руках.

Еще через неделю я оформила заявку на эту кредитную карту в отделении банка. Клерк мне сказала, что когда моя карта появится в их отделении я получу смс.

Прошла еще неделя и я получила смс, и позвонила на "горячую линию" с этого момента начались чудеса :)

Оператор 30 минут искала в базе данных мою заявку и карту. Позвонила в отделение где я оформлялась, и предложила мне приехать в мое отделение банка, т.к. в общей базе меня нет и она не понимает, как мне пришла смс, если заявки нет.

Я приехала в отделение, рассказала об смс, о разговоре с оператором и выяснилось:

в базе данных моей заявки нет, т.к. в тот день у банка сменились основные ставки и вся система дала сбой.

Карта действительно пришла, но документации к ней нет.

Сотрудники отделения по очереди вышли на меня посмотреть, т.к. за 20 лет работы банка это впервые :)

Правда карту мне не выдали, т.к. счет к ней не прикреплен, но в январе все будет оформлено.

Вот такие чудеса, никто ничего не сделал и карта сама материализовала сь. Хотя на прогулке мы планировали получить инвестиции в 2015 году, а получили кредитную карту.

Мы решили что это знак успеха в нашем деле не взирая на любые проблемы в экономике России и в банковской системе, т.к. для "прогулки" эти два фактора оказались незначительными.

Еще раз спасибо Вам Денис, за ваш труд!

С наступающим Новым Годом! Всех благ :)

На эту тему есть отдельная статья на сайте

- Не оставляйте комментарий оскорбительного или враждебного содержания.

- Не задавайте вопросы на темы, не относящиеся к данной статье.

- Не задавайте личные вопросы, касающиеся персонально вас, фен-шуй вашего дома или вашей даты рождения. Для личных вопросов вы можете обратиться за консультаций.

Материалы: http://art-fenshui.ru/novosti-i-interesnosti/303.html

2 ≫

Расскажите об этой статье своим друзьям:

Приветствую всех путешественников! На связи Ирина. Сегодня в нашей рубрике "Пишут учащиеся" еще один дебют. Знакомьтесь: ее зовут Татьяна Генералова. Ей 46. Она из Тынды. М ама маленькой девочки и двоих взрослых детей. Романтичная, сентиментальная, любознательная, легко обучаемая, несколько педантичная, коммуникабельная, обожающая своих детей, родителей, друзей. Любит музыку, быструю езду (чтоб аж дыхание сперло) и планирование до мелочей. Как и все тонко чувствующие натуры, живет чувствами, самой себе иногда не в состоянии объяснить, почему что-то сделала так и не иначе. Знает обо всем на свете и, в то же время, шутит, ничего не знает. На тренинге для удаленных сотрудников Татьяна выбрала профессию копирайтера. На вопрос, почему, ответила: люблю рассказывать. Сегодня Татьяна впервые расскажет свои впечатления такому большому количеству читателей. Тему для Татьяны я выбирала ровно 30 секунд - путешествия на поезде! Кто еще расскажет об этом более красочно, чем она, работающая оператором по ремонту электронного и электрического оборудования пассажирских вагонов. ))) Итак, поехали!

В современном мире понятие «крутой» каждый человек понимает по-разному. У меня это слово ассоциируется с путешествиями на поезде. Может, потому, что сама работаю в железно-дорожной сфере. ))) Огромная территория России издавна привлекала туристов со всего мира. Путешествия на поезде по России дают возможность осознать, насколько наша Родина велика, богата и прекрасна!

Одно из самых приятных преимуществ - увидеть собственными глазами бескрайние природные пейзажи и разнообразие проживающих в России народностей. Ведь маршруты поездов проходит по самым красивым местам России. Современные поезда имеют большие панорамные окна для созерцания. Погружение взглядом в такое великолепие умиротворит Ваше сердце и принесет с собой исцеление для души.

Еще одно преимущество заключается в посещении памятных и культурных мест, находящихся вблизи следования поездов. Например, самого глубокого озера планеты!

Поезда, оформленные в стиле «Императорской России», оснащены внутри по последнему слову техники.

В ресторанах поездов разработаны меню той национальной кухни и того края, где на данный момент проезжает поезд.

Остановки в больших российских городах разработаны так, чтобы у туристов была возможность познакомиться с достопримечательностями края, с национальными особенностями проживания на этой земле, с бытом и культурой этой народности, с духовным наследием и историческими памятниками России.

  • Поезд «Императорская Россия» (Москва — Владивосток): поезд следует через Москву, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, озеро Байкал, Улан-Удэ, Хабаровск, Владивосток.
  • Экспресс «Золотой орел» (Москва — Улан-Батор — Владивосток): маршрут аналогичен, но есть остановка и в Улан-Баторе.
  • Поезд «Императорская Россия» (Москва — Пекин): поезд следует через Москву, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, озеро Байкал, Улан-Удэ, Улан-Батор, Эрлянь, Пекин.
  • Экспресс «Золотой орел» (Москва — Пекин): поезд следует через Москву, Волгоград, Каракум, Хиву, Ашхабад, Мерв, Бухару, Самарканд, Ташкент, Алматы, Урумчи, Турпан, Дунган, Цзяйгуан, Сиань, Пекин.

Эти длительные экскурсии на колесах навсегда останутся в памяти и оставят незабываемые впечатления.

Путешествия на поезде помогут перенестись из Центральной России через Монголию во Владивосток или через бывшие республики СССР (а ныне отдельные государства Средней Азии) в Китай. Грандиозно!

Продвигаясь всё дальше на Восток страны, приходит ощущение, что западную цивилизацию постепенно заменяет восточный колорит. А приближение к берегам Тихого океана, к Владивостоку, не дает забыть, что на дворе 21 век. Прогресс и цивилизация чувствуется повсюду.

За время путешествия будет проделан путь более, чем 10 000 км! Остановки будут в 9 больших городах России.

Пассажирам представится возможность ознакомиться с историческими достопримечательностями городов: Казахстана, Узбекистана, Туркменистана и Китая.

Организованные обеды и ужины в традициях местного колорита пройдут в самых знаменитых ресторанах, сопровождаясь театрализованными и музыкальными представлениями.

Российские города:

  • Москва – посещение Кремля, пешая прогулка по Арбату, возможность побывать в храме Христа Спасителя и посещение нескольких самых красивых станций метро.
  • Волгоград – экскурсии по городу, посещение Мамаева кургана.
  • Казань – экскурсия по историческому центру города и территории музея-заповедника «Казанский кремль» (посещение мечети Кул-Шариф, собора Благовещения), знакомство с национальной кухней «Секреты татарской кулинарии», интерактивная программа в ресторанном развлекательном комплексе «Туган авылым»: исполнение татарских песен и танцев, игра на народных инструментах, обучение татарским словам и танцевальным движениям.
  • Екатеринбург (бывший советский Свердловск) – интересная познавательная программа, посвященная событиям российской истории начала XX века и судьбе династии Романовых, посещение храма на Крови во имя Всех Святых, Патриаршего подворья, часовни Святой Елизаветы. Историческая экскурсия с посещением границы Европы и Азии.
  • Новосибирск – столица Сибири предлагает прогулки по центральной части города, ознакомление с достопримечательностями (Музей Транссиба, Театр оперы и балета), посещение фотовыставки «По старым улочкам» на набережной Оби.
  • Иркутск – экскурсия по городу (Музей декабристов, Кружевной дом, также его называют Домом Европы), посещение архитектурно-этнографического музея под открытым небом «Тальцы», осмотр квартала, где воссоздана застройка XIX–XX веков.
  • Порт Байкал – посещение смотровой площадки «Камень Черского», с которой открывается великолепный вид на южную часть Байкала и исток Ангары, посещение Байкальского музея, экскурсия по поселку, посещение сувенирного и рыбного рынков, ужин-пикник на берегу Байкала.
  • Улан-Удэ – обзорная экскурсия по городу, посещение Иволгинского дацана, прием в традиционной бурятской юрте с фольклорной программой, знакомство с бурятской национальной кухней.
  • Хабаровск – обзорная экскурсия по городу с посещением Краеведческого музея, фото сессия возле храмов, катание на катере по Амуру, фольклорный концерт, мастер-класс по росписи матрешки.
  • Владивосток – экскурсия по городу с посещением смотровых площадок на мысе Эгершельд и сопке Орлиное Гнездо, музея «Подводная лодка С-56», осмотр железнодорожного вокзала, Привокзальной и Центральной площадей, улицы Светланская, главной артерии города, и Триумфальной арки, посещение православной церкви, Приморского музея имени Арсеньева, улицы Адмирала Фокина, называемой Владивостокским Арбатом, набережной Цесаревича и музея «Владивостокская крепость», экскурсия на остров Русский: проезд по мостам Владивостока, которые были построены к саммиту АТЭС-2012, посещение Новосильцевской и Ворошиловской батарей, дома генерала Корнилова, осмотр здания Дальневосточного федерального университета, памятников минералам, артиллеристам, а также С.Г. Лазо, принимавшему активное участие в установлении советской власти в Сибири и на Дальнем Востоке, круиз по бухте на частном катере.

Города Средней Азии:

  • Каракум, Казахстан – путешествие через пустыню Каракумы.
  • Хива, Узбекистан – древний город Хива, лежащий на перекрестке путей между Монголией, Россией, Китаем и Персией.
  • Улан-Батор: в 1-й день - прибытие в Улан-Батор, экскурсия по национальному парку «Горхи Тэрэлж», размещение в юртах, 2-й день - Улан-Батор, посещение буддийского монастыря Гандан, посещение мемориального комплекса Зайсан, осмотр площади Чингисхана, фольклорное шоу, посещение Монгольского национального исторического музея.
  • Эрлянь, последний пункт поезда «Императорская Россия» (отправление из Эрляня на поезде «Китайских железных дорог») – посещение площади Тяньаньмэнь, посещение императорского дворца Гугун (Запретный Город), посещение Великой Китайской стены и Летнего дворца.
  • Ашхабад, столица Туркменистана – экскурсия по городу.
  • Мерв, Туркменистан – важный пункт остановки на Великом шелковом пути.
  • Бухара, Узбекистан – экскурсия по городу.
  • Самарканд, Узбекистан – посещение площади Регистан, мечети Биби-Ханум и обсерватории Улугбека.
  • Ташкент, столица Узбекистана – экскурсия по городу.
  • Алматы — крупнейший город в Республике Казахстан (отсюда осуществляется переезд в Китай на комфортабельном поезде Shangri-La в Китай).
  • Урумчи и Турпан, Дунган – экскурсия по городу Турпан с уникальной программой.
  • Цзяюйгуань – экскурсия.
  • Сиань – экскурсия в Музей терракотовых воинов.
  • Пекин – экскурсия на площадь Тяньаньмэнь и в Запретный Город, посещение храма Неба, стадиона «Птичье гнездо». Великой Китайской стены.

Маршрут тура: Комсомольск-на-Амуре — Тында — Северобайкальск. Многочисленные гости из-за рубежа самостоятельно путешествуют по России. Излюбленным маршрутом туристов из Австралии, стала летняя поездка по Дальнему Востоку от берегов Амура до берегов Байкала. Ознакомившись с достопримечательностями Владивостока и Хабаровска, иностранцы едут в Комсомольск на Амуре.

Именно с этого города, который расположен на берегу «батюшки-Амура», начинается самое северное и увлекательное путешествие иностранцев по России. Поездка занимает более 70 часов пути, включая пересадку по ст.Тында. Железнодорожная магистраль проходит по местам, строительства героического БАМа.

Обворожительная красота Дальнего Востока не дает людям оторвать свой взгляд. Часами люди разглядывают и фотографируют дальневосточную природу. Поезд проследует по самым негостеприимным местам планеты, пересекает более 220 рек и ручьев.

На этом маршруте находится 5 самых сложных тоннелей, один из которых продолжительностью нахождения под землей составляет 35 минут и по протяженности составляет 15 343 м. Строительство «Северо-Муйского» тоннеля проходило более 10 лет из-за сложности местности.

Непроходимые леса сменяют топи, болота переходят в озера, сопки резко становятся крутыми, горы переходят в скалы. А со скал стекают волшебной красоты водопадики.

Обжитые людьми места встречаются редко. До лесной глуши – рукой подать. Пока находишься в поезде, чувствуешь цивилизацию, а как посмотришь в окно – тайга.

Туристам очень нравится этот маршрут – «девственной» красотой и нетронутостью.

На остановках поезда, на станциях, тишина стоит такая, что в ушах начинает звенеть.

Нередко за окнами можно увидеть лося, глухаря, лису. Это они - настоящие жители здешних мест.

На этом маршруте не идет речь об экскурсиях и ресторанах. На этом маршруте полная противоположность поезду «Императорская Россия».

Впечатления, полученные от поездки на этом маршруте, сравнивают с экстремальными. Крутые изгибы дороги, длительные тоннели, высоченные мосты, крутизна скал, непроходимые леса и болота, отсутствие жилья людей и созерцание диких животных – все это будоражит сознание людей, туристов, проживающих в больших городах.

Спокойствие наступает только тогда, когда поезд прибывает на ст. Тында. Побывав на экскурсии по городу Тында, получаешь новое ощущение – умиление и восхищение. Маленький, но современный город , очень похож на Москву. Проектированием и строительством города занимались москвичи в 70-80 годы.

До самого Байкала ощущения величия и неизведанности остаются в мыслях туристов.

Из рассказа путешественников из Австралии – это путешествие самое настоящее приключение по неизведанной и далекой России.

Увлекательное однодневное путешествие с запада от города Иркутск на восток по Кругобайкальской железной дороге позволяет увидеть красоту и неповторимость самого глубокого озера на планете «Байкал», памятники природы, уникальные инженерные сооружения из кирпича и ряд деревянных строений начала XX века в стиле модерн.

Восполнить пробелы в знаниях о крае поможет познавательная экскурсия по Байкальскому музею.

Побывав на пикнике, отведав вкуснейшую уху из байкальского омуля, получите наивысшее наслаждение от прогулки на свежем воздухе. Сувениры – настоящие шедевры местных умельцев, их можно приобрести на рыбном рынке.

Маршрут тура: Москва — Котлас — Великий Устюг — Котлас — Москва.

Посещение Вотчины Деда Мороза:

  • театрализованное представление с ростовыми сказочными персонажами у дома Деда Мороза;
  • увлекательное путешествие по тропе Сказок: знакомство с волшебными жителями сказочного леса;
  • катание на одном из сказочных аттракционов: «Печка Емели», Ледяные горки, «Тройка»;
  • экскурсия по терему Деда Мороза, где можно посмотреть в волшебный телескоп Деда Мороза, побывать в лаборатории волшебника, библиотеке, опочивальне и светелке волшебных предметов;
  • долгожданная встреча с Дедом Морозом;
  • игровая развлекательная программа «Посиделки»;
  • вручение подарков и именных верительных грамот от Деда Мороза;
  • посещение кузницы Деда Мороза, столярной мастерской или Дома ремесел.

  • Обзорная экскурсия по Великому Устюгу.
  • Экскурсия по городской резиденции Деда Мороза: посещение Волшебного зала, где совершается волшебство на родине российского Деда Мороза; посещение Тронного зала, где хранится «Книга добрых дел» и стоит изукрашенный сказочной резьбой трон Деда Мороза.
  • Знакомство с азами техники вологодского кружевоплетения, шемогодской резьбы по бересте и северной росписи;
  • Посещение выставки: «Уникальные ёлочные украшения XX – начала XXI века».
  • Интерактивное представление в музее.

Во время сказочного путешествия гости смогут не только полюбоваться на природу из окна, но и послушать сказки Деда Мороза и его лесных друзей, а также отведать "волшебную" кухню.

Путешествия на поезде останутся в памяти и оставят незабываемые впечатления на всю жизнь. Эти длительные поездки на колесах дадут положительный заряд эмоций, которого хватит на много лет вперед! Приятных Вам и незабываемых путешествий! А для того чтобы путешествия стали неотъемлемой частью Вашей жизни, Вы можете ознакомиться с понятием удаленная работа по этой ссылке. Ведь удаленная работа это реальное будущее России!

Татьяна Генералова, г. Тында

А следующие наши статьи помогут Вам качественно спланировать путешествия заранее:

Мы в YouTube

База знаний

Мы в контакте

Контакты

ИП Налобина М. Н. ОГРН 317072600034821

уроки по удаленной работе бесплатно

Вам важно сделать правильный выбор, чтобы не терять деньги и время. Наша команда готова оказать Вам бесплатную и качественную консультацию по телефону

Внесите Ваши данные в форму прямо сейчас - и мы свяжемся с Вами по телефону

Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам.

Материалы: http://staff-online.ru/puteshestviya-na-poezde-samye-krutye-marshruty-rossii/

3 ≫

Лето в Монгольской народной республике – особая пора. Иногда бывают дождики, да такие сильные, что представить себе трудно. Но это на юге, в пустыне. На Востоке это нормальное явление, но как обычно – всегда с некоторыми особенностями, такими «нюансами», не учитывая которые попадают в сложные ситуации и сами местные жители. И так, видимо, происходит до сих пор. Что говорить: Монголия – это страна контрастов и чудес природы!

И в 1985 году было такое же лето – моросило в полевом парке нашего мехбата около Дорнота, часть самосвалов обслуживалось, ремонтировалось. Часть трудилась на землеройном комплексе неподалёку: с личным составом в парке был только ротный командир ст. лейтенант А. Шандрий.

И вот появляется монгол, здоровается с Алексеем и начинает рассказывать о своей беде: ехал неподалёку на автомашине УРАЛ-375, перевозил своё семейство на новое место и… застрял! Сам факт, что в сельском хозяйстве МНР использовали такой мощный аппарат как УРАЛ, конечно, представляется странным – но было именно так. Что ж, Энхбату надо было помочь – какие проблемы. Наши всегда приходили на помощь – решил помочь и Шандрий; ведь застрявшая машина была «рядом», а батальонного начальства не просматривалось…

Для этого берётся прекрасная советская машина – КрАЗ-255 с молодым водителем рядовым Дроздовым, и ротный командир вместе с Энхбатом направляется выполнить небольшой, но интернациональный долг на территории братской страны.

Как это иногда бывало, «рядом» оказалось не совсем уж близко: «экспедиция» ходко форсировала одну сопку за другой и, когда спидометр показал уже почти тридцать километров, обнаружила, наконец, «сидящий» по ступицы, УРАЛ со скарбом. Пока ротный с Энхбатом начали было разрабатывать тактику вызволения Уральского автомобиля, Дроздов начал маневрировать для более удобного, по его мнению, подъезда. Разворот по старой колее на сопочке, хорошо промоченной прошедшими дождями, и… КрАЗ уже частично проваливается! Дроздов пробует двинуться задним ходом, но – поздно, сидим! Пока Шандрий бежит к машине наш водитель уже успевает провернуть свои широкие колёса, и тягач с удовольствием проваливается на мосты! На сопке – это себе, пожалуй, трудно и представить. Но Монголия очень богата на такие сопочки…

Автомобилист Шандрий, конечно, включил весь свой мозг, а не только всякие блокировки – ни с места! Сидит крепко, на всех мостах и, вдобавок, ещё что-то хрустнуло в коробке – совсем плохо как-то получается с выполнением интернационального долга! УРАЛ метрах в пятидесяти, троса нет и вообще – кушать хочется: обед ведь уже по распорядку. Энхбат, как настоящий брат, принёс полбулки хлеба: командир с солдатом пожевали – стало немного лучше на душе. Но появились во множестве комары – ещё одна напасть! Требовалось принять решение, и Алексей его принимает: Дроздова – на охрану, сам – пешком в парк…

Настроение – так себе; идти столько километров в рое маленьких, но очень вредных монгольских комариков просто тоскливо. Но делать нечего – и командир роты топает по своим следам – вверх – вниз, вверх – вниз… Но вот замечает офицер где-то в сторонке ручеек, а около него юрта и ГАЗончик стоит, люди ходят. Далековато, но появляются какие-то перспективы – и он идёт туда. Перепрыгнув через ручей говорит, как учили – «Сайн байнауу, кампаны!», и в ответ тоже – радостное приветствие, рукопожатия и улыбки. Выясняется, что у монгольского водителя проблема: машина не заводится! Господи! И это проблема? Для командира автороты?! Вмиг Алексей выяснил, что не включается стартер, не смотря на наличие заряженного аккумулятора. Решение принимается одновременно в его выполнением – перемкнуты контакты втягивающего реле и – пожалуйста: движок работает. Прошла всего-то одна-две минуты, и монголы радостно кричат Шандрию -«Инженер, инженер»! Эта высшая похвала советскому офицеру-автомобилисту, и он приглашается в юрту перекусить. Там хуханка уже что-то жарит – здорово пахнет мясом, и командир с тоской вспоминает своего солдатика, оставленного с машиной…

Правда, «рассиживаться» совсем некогда, и Алексей, поблагодарив за угощение, интересуется, не могут ли новые знакомые подбросить его до Дорнода: оказывается, что им как раз туда и надо! Это замечательное совпадение, и они втроём в кабине ГАЗ-53 движутся в сторону парка. Дождя и комаров нет, но день уже на исходе! Тёплое прощание происходит уже в темноте, но меры принимать надо, и ротный берёт свою мастерскую МТО-АТ и движется прямо в карьер. Ночная смена уже началась, но экскаваторы работают с перебоями и часть самосвалов простаивает. Больших начальников в ночную смену, как правило, на объекте не бывает — только начальник смены, и командир роты решает взять на выручку Дроздову пару КраЗов, длинный трос, лопаты, а потом – для полной гарантии «изымает из производственного процесса» ещё два самосвала с грунтом. Чтобы упредить неожиданности — теперь вперёд, в ночь!

…К утру колонна добирается к ручью, где стоит юрта. Но он за ночь стал более широким: значит, дожди идут не переставая, но где-то в стороне. Это и радует, и пугает: берега ручья так себе – не слишком каменистые: но делать нечего. Короткий инструктаж, и первый КРАЗ проскакивает на противоположный берег, затем – второй, и… все проскочили! В темноте; теперь уже немного проехать, и на рассвете колонна достигает места стоянки Дроздова и Энхбата. Теперь Алексей всё делает лично – прощупывает грунт, садится за руль КраЗа и… выдёргивает «лаптёжника» — неописуемая радость, сменяется печалью: самосвал застрял! Потом – второй, третий… все прибывшие машины плотно «уселись» в вязкий и влажный грунт! Теперь в грязи сидели целых пять автомобилей – одна надежда оставалась на КраЗ-255, у которого была лебёдка.

Начали долгий, нудный процесс раскачки и подсыпки сухого грунта под колёса – хорошо, что он был. Целый день вытаскивали друг друга с помощью лебёдки и сумели-таки извлечь из грязи всех, включая машину Энхбата! Эпопея закончилась… к вечеру второго дня – все удачно разъехались. Энхбат – на Север, колонна КраЗов – на Юг.

КраЗы на марше через Хэнтий.

Голодные, но довольные замечательным приключением, войска автороты во главе со своим командиром прибыли в часть. Жёсткий, и даже временами суровый командир части подполковник С.И. Пискунов, выслушал доклад, и… отправил всех отдыхать, в общем, «действовать по распорядку дня»… Не ерундой же занимались люди!

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Материалы: http://sv.leleko.ru/2011/01/10/avtomobilnye-progulki-na-vostoke-mnr/