1 ≫

I am a Lizard king. I can do anything. На фотографии, которую сделал известный фотограф Йель Джоэл в 1968 году для журнала LIFE, запечатлен 24-летний Джим Моррисон, в одной из своих песен спевший: «Я Ящер-властелин. Все могу лишь я один». (Yale Joel / TIME & LIFE Pictures)

К 1968 году, когда в Нью-Йорке состоялась фотосессия Йеля Джоэла, The Doors уже записали два альбома и готовили к выходу третий — Waiting for the Sun.

Джим Моррисон прыгает на сцене во время концерта The Doors в легендарном нью-йоркском клубе Fillmore East. За недолгую историю существования клуба на его сцене появлялись все основные звезды рок-сцены 60-х: начиная от Джими Хендрикса и заканчивая Jefferson Airplane. «Наши живые выступления совершенно отличаются от студийных записей, — признался журналу LIFE барабанщик группы Джон Денсмор. — Я имею в виду, что они больше похожи на театральное представление». (Yale Joel / TIME & LIFE Pictures)

Барабанщик Джон Денсмор, клавишник Рэй Манзарек и Джим Моррисон выступают в «Филмор-Ист». Фотограф журнала LIFE Йель Джоэл сделал этот снимок из-за кулис сцены в «Филмор-Ист». (Yale Joel / TIME & LIFE Pictures)

Выступления Джима Моррисона часто были похожи на гипнотические сеансы. Во время концертов Джим входил в трансовое состояние, импровизируя и сочиняя стихотворения. (Michael Ochs Archives / Getty Images)

Моррисон позирует с подругой Памелой Курсон, с которой у них были длительные отношения. Снимок сделан во время фотосессии в 1969 году в пещерах Бронсон, на Голливудских холмах в Калифорнии. 3 июля 1971 года Памела нашла Джима мертвым в ванной комнате их парижской квартиры. Сама он тоже ушла из жизни молодой — спустя три года после смерти Моррисона Памела умерла от передозировки героина. Памела — единственный человек, который видел Джима Моррисона мертвым, что породило слухи об убийстве или инсценированной смерти певца, так как он завещал ей все имущество, включая права на использование его произведений. (Estate Of Edmund Teske / Getty Images)

Группа The Doors в полном составе. Справа налево: солист Джим Моррисон, клавишник Рэй Манзарек, гитарист Робби Кригер и ударник Джон Денсмор. Группа завоевала мировую славу в 1967 году, когда их сингл Light My Fire занял первое место в чарте Billboard. (Michael Ochs Archives / Getty Images)

Фотография Джима Моррисона 1970 года, опубликованная в журнале Rolling Stone, по мнению которого Джим занял 47-е место в рейтинге «100 величайших исполнителей всех времен».(Michael Ochs Archives / Getty Images)

Моррисона по праву считают одним из самых харизматичных и примечательных исполнителей в истории рока. (Michael Ochs Archives / Getty Images)

Редкий снимок из дела об аресте Моррисона. На этом фото, сделанном 28 сентября 1963 года и хранящемся в Государственном архиве отделения Флориды, изображен Джим Моррисон во время ареста. Джим был задержан после футбольного матча команды Государственного университета Флориды. (AP)

Перед смертью Джим Моррисон покинул США и поселился в своей парижской квартире на улице Ботрей (Beautreillis). Но там он прожил всего несколько недель. По официальной версии, Моррисон умер 3 июля 1971 года в Париже от сердечного приступа, однако настоящей причины его смерти никто не знает. Единственный человек, который видел смерть певца, — подруга Моррисона Памела. Но она унесла тайну его смерти с собой в могилу. (Marc Piasecki / Getty Images)

Последние записи в этом журнале

В объективе — мышки-малютки

В домах поедающие нашу еду мыши считаются вредителями. Но на родных полях и в лесах мыши — само очарование. Не верите? Смотрите сами! Из-за…

Семь крошечных домов, каждый метр которых совершенен

Наверное, многие из нас знают, каково это — жить в стесненных условиях. Но не всегда мало — значит плохо. Современные дизайнеры и архитекторы…

Фотоманипуляции Эрика Йоханссона

Эрик Йоханссон (Erik Johansson) – молодой фотограф и художник из Швеции, который с помощью своего фотоаппарата и графических редакторов создает…

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 90 жетонов
  • Социальный капитал 10 057
  • В друзьях у
  • Длительность 8 часов
  • Минимальная ставка 90 жетонов
  • Посмотреть все предложения по Промо
  • Добавить комментарий
  • 0 комментариев

Android Выбрать язык Текущая версия v.206.2

Материалы: http://b-picture.livejournal.com/7600496.html

2 ≫

Я предполагаю, что существует целое пространство образов и ощущений, очень редко выражающее себя в нашей повседневной жизни. И когда они выходят на поверхность, то могут принимать противоположные формы. Это тёмная, обратная сторона. Каждый, кто видит её, распознаёт подобное в себе. Силы, редко встречающиеся при свете дня.

Шутил ли над нами Джим Моррисон?

Моррисон, звезда рока шестидесятых - таинственный и эротический плейбой в чёрных кожаных штанах и со склонностью к философскому самопоглощению. Культурный герой, он выталкивал себя за пределы, обнажая глубины сердца своим молодым слушателям, только что оправившимся от захвативших умы Боба Дилана и "Роллинг Стоунз". Джим Моррисон, первый театральный актёр рок-н-ролла, был на этот раз чем-то совершенно иным.

Дитя войны, рождённый в Мельбурне (шт. Флорида) 8 декабря 1943, он вырос в упрямые и изобильные пятидесятые, чтобы затем взбунтоваться против своих воспитателей десятилетием позже, как и многие миллионы молодых людей. Но Моррисон был единственным в своём роде: подлинная Тёмная Звезда, певец, открывший свою душу и пригласивший посвящённых прийти и всмотреться.

Вместе с "Дорз" им создавалась музыка, ставшая одной из лучших в поздние шестидесятые и ранние семидесятые, музыка, великолепно звучащая даже сегодня. Первые две пластинки - "The Doors" и "Strange Days" - содержат одни из наиболее сильных вещей жанра рок-музыки из когда-либо созданных. Интеллектуал в костюме из змеиной кожи, Моррисон всегда хотел большего, чем быть мишурной поп-звездой - но режиссёром и поэтом, видя себя в образе некоего современного героя эпохи Возрождения, бесподобным. И это неумолимо уничтожало его: он кончил в страданиях от собственного образа, накачанный алкоголем, презирающий своих слушателей, ненавидя измученного Адониса, самим же им созданного. В реальности Моррисон испытывал мучения большие, чем кто-либо знал. От звезды, пойманной в теле юноши, он дошёл до человека, захваченного внутрь собственного имиджа. И он был первой буквально самоуничтожившейся рок-звездой. Дженис Джоплин и Джими Хендрикс умерли прежде него, но лишь он действительно нуждался в побеге.

Джиму Моррисону суждено было слишком многое узнать для своих двадцати семи, стать наиболее обожаемым представителем сцены после Элвиса. У него были сексуальность, "драйв" и страстность; он хорошо выглядел и был интеллектуален, имел голос, талант к написанию вызывающих чувства, манипулирующих и нигилистичных стихов, склонность к Дионисической образности. Частью поэт, а частью - клоун, человек, открывший себя, часто играл собственные фантазии. Он был настолько шоуменом, насколько был шаманом - актёр, развивавший свою личность, своё самосозидание настолько, насколько далеко это могло зайти. Ко времени его "уединения" в Париже, "Дорз" практически распались (хотя члены группы продолжают это отрицать), и - бородатый секс-символ с пивным брюшком - Моррисон собирается вновь открыть себя, но как поэта. Ему этого было не суждено - он был найден мёртвым в своей ванной в Париже в июле 1971, что выглядит как передозировка героина - и ему гарантировано вечное бытие в "зале славы" рок-н-ролла. Уничтожив всё созданное за последние пять лет своей жизни, он остаётся, вместе с Джеймсом Дином и Джими Хендриксом, одним из наиболее уважаемых героев молодёжной культуры, героем, умершим до пришествия своего времени. Героем, вырвавшимся из времени в вечность.

Среднестатистический октябрьский уик-энд, Париж сер и холоден. Завсегдатаи кафе разбрелись по домам, деревья стоят во всей красе, какая может быть без листьев, и резкие зимние ветра не за горами. Самый простой путь добраться до самого знаменитого парижского кладбища Пер-Лашез - это сесть на постоянно переполненный трамвай, циркулирующий вокруг города по Boulevard Peripherique. Кольцевая дорога отделяет Париж от пригородов, а столицу от остальной части страны. Вы покидаете трамвай на Porte de Bagnolet, вступая в пределы 20-го квартала, на северо-западе города. Далее, по Rue Belgrand, затем по Avenue Gambetta, - и вы уже в Пер-Лашез.

Актёр Джулиан Сэндз ("Чернокнижник", "Елена в ящике" и др.), проходит мимо, останавливаясь на мгновение. Фотографы и туристы приходят и уходят, кто-то удивляется, почему имя "Моррисон" ошибочно пишется как "Мориссон", стражи проходят снова, и день клонится к закату. Похоже, что последнее пристанище Моррисона - самый старый в Европе ночной клуб под свежим воздухом, возникает ощущение, останься здесь чуть дольше - и увидишь тут любого, кого ты знаешь. Поднимается ветер, и Блю собирается уходить. "Думаю, больше уже не приду сюда," говорит она. "Место всё более напоминает помойку."

Существует столь много слухов о смерти Джима, как и о его жизни. И не только о самих обстоятельствах кончины, но и о причинах, вызвавших её. Выбирайте, что пожелаете: он всё ещё жив; его тело выкрали калифорнийские друзья вскоре после похорон и перевезли его назад в Калифорнию; его кремировали и пепел развеял над Парижем парижский торговец героином, снабжавший его; его пепел развеяли над Сеной. Одному журналисту даже сказал местный охранник, будто семья Моррисона в начале восьмидесятых забрала тело. Возможно, что связи Адмирала ВМС Стива Морисона позволили ему тайно перевезти тело сына обратно в США. Граффити рядом с могилой гласит: "Мы сюда пришли увидеть тебя, Джим, даже зная, что тебя тут нет". Вопрос открыт, и миф может продолжаться веки вечные, хотя теряет свою таинственность, если вы верите, что он похоронен здесь, на Пер-Лашез.

Весной 1965 люди со всей Америки начали стекаться в Лос Анжелес, для того чтобы купаться в дурманящей ауре революции жизненного стиля, надвигающейся культуре богемы. Город быстро наполнился чудаками, одетыми в кожаные куртки, обрезанные на коленях брючины, шали и кружева, индейские прикиды и цветастые рубахи. Музыканты, художники и актёры, фильм-мейкеры, скульпторы и дизайнеры, туристы-"дикари", гедонисты и просто хиппи: синтез социальной революции Западного побережья. В Сан-Франциско порядок был частью жизни, здесь же, в L.A., была синестезия и чувственный переполох. LSD становился символом города, говорилось, что сама жизнь в Лос Анжелесе - это постоянно быть в кайфе.

Моррисон встречает Рэя Манзарека, знакомого по университетской аудитории и одарённого классического пианиста, по выходным игравшего блюз в группе "Rick and the Ravens" со своими братьями в баре Санта-Моники. Как и многие американцы, чувствуя вторжение британского музыкального стиля, он всё же хочет быть звездой рок-музыки: "Мы видели "Роллинг Стоунз" и подумали - хм, целую минуту, - эти парни ведь тоже студенты, изучающие искусство. И люди сходят с ума от них! Девчонки бросаются им на шею. Они штампуют пластинки и делают деньги. Мы тоже так хотим!"

Группе Манзареков удалось занять место команды поддержки "Сонни и Шер", и они пригласили Моррисона стать шестым и заменить гитариста. Джим не владел инструментами. На его дебютном выходе он, стоя позади, обращённый спиной к зрителям, с неподключённой гитарой на ремне через плечо, при этом глядя угрюмо, насколько мог, был точной копией Стью Сатклиффа.

Моррисон запел "Moonlight Drive", и Манзарек уже был на крючке. "Когда я услышал первую строфу, я сказал, "Вот это да, это же самые лучшие стихи, которые я слышал в рок-н-ролле!" Он пел дальше, и я услышал, как меняются аккорды и ритм: мои пальцы тут же стали двигаться." Рэй спросил, что ещё он написал, на что Моррисон пропел ещё несколько. Манзарек понял, что это шанс, который упустить нельзя, и предложил сформировать группу. Манзарек вспоминает, что в день той встречи Моррисон походил на Давида, запечатлённого Микеланджело. За те месяцы, что они не виделись, он потерял в весе со 160 до 135 фунтов. Вдвоём они нанимают ударника, Джона Денсмора, которого Манзарек встречал на занятиях медитацией в классе. "Их песни были станноваты для меня, потому что я их не очень понимал, но я понимал, что я - барабанщик, а не поэт."

Моррисон думал о группе как средстве выражения своих идей. Он говорил: "Америка задумана в насилии. Американцев влечёт на насилие. Они притягиваются совершённым насилием, прямо как из консервной банки. Они загипнотизированы телевидением - оно как невидимая защитная оболочка против голой реальности. Культура двадцатого столетия больна неспособностью почувствовать какую бы то ни было реальность. Люди приткнулись к ТВ, мыльным операм, кино, театру, поп-идолам, и символы вызывают у них дикие эмоции. Но в действительности, в их жизни они эмоционально мертвы."

Моррисоном также владело то, что он сам называл "Аполлоно-Дионисиевым расколом". Идея этого дуализма пришла от Ницше, посвятившего много труда иссследованию феномена в древнегреческой культуре. Книга немецкого философа "Рождение трагедии" (1872) приводилась Моррисоном в качестве примера книги, которую нужно прочитать, чтобы проникнуть в ход его мысли. Как писал его биограф Майк Джан, это "философский путеводитель по "Doors". Этот термин произошёл от имён греческих богов Аполлона и Диониса. Будучи посланцем богов, Аполлон также курировал музыку, медицину, свет и молодость, и иногда отождествлялся с солнцем. Красивый, молодой, длинноволосый Дионис был богом вина и вседозволенности, со всеобщим женским поклонением. Неудивительно, что Моррисон избирает идентификацию с ним.

В сентябре 1965 Моррисон встречает привлекательную восемнадцатилетнюю девушку с рыжими волосами, Пэмелу Кёрсон, чей отец тоже служил офицером Военно-Морских Сил. Прямо перед встречей она бросила художественные занятия в Городском Коллежде Лос-Анжелеса, и "выглядела ищущей, чем бы осмысленным заняться". Она находит это в Джиме Моррисоне. Пара влюбляется и скоро их уже нельзя друг без друга представить. Джим часто будет ссылаться на Пэмелу как на своего "космического друга", и их отношения продолжатся вплоть до его смерти. Для Моррисона это было подозрительно нормальными отношениями - он читал ей свои стихотворения и лекции о том, какие книги стоит прочесть, а она учила его одеваться. Вместе они ворвались на Планету Голливуд.

Воодушевлённый успехом группы, Джим начинает привносить всё больше и больше философско-мифологических связей в тексты песен, демонстрируя свою недюжинную литературную осведомлённость. Дни, проведённы в библиотеках, даром не прошли, потому что его чтение запоем на разную тематику начало делать ему карьеру. Творческим способностям Джима Моррисона помогали эксперименты с LSD, пейотом, амилонитратами, травкой и просто алкоголем. Ему всё еще негде было жить, и он предпочитал бродить по улицам западной части Лос Анжелеса в поисках мест ночлега. По сравнению с ним, остальные члены группы вели пристойный образ жизни, и их приёмы наркотических средств не мешали работе. Наркотики подпитывали теперь работу Джима, он всё более становился зависим от них, чтобы чувствовать себя в порядке. Но успех был уже за углом, нужно было подготовиться.

"Иногда боль слишком сильна для исследования, даже для терпения,"- говорил он, объясняя значение строчки "Мой единственный друг, конец" (My only friend, the End"). "Это не должно пугать, казаться опасным. Страх перед смертью даже сильнее страха боли. Странно, что смерть заставляет людей пугаться. Жизнь ранит много более смерти. Когда она приходит, боль окончена. Да, я думаю, что он друг. "

Когда журналисты спрашивали его, Моррисон оказывался в состоянии ответить на любой их вопрос: "Если отвергнуть своё тело, оно станет тюремной камерой. В этом парадокс - дабы переступить ограничения тела, нужно самому в него погрузиться - нужно быть целиком открытым для ощущений. Нелегко полностью принять своё тело - нас учили, что тело нуждается в контроле, доминировании над ним - природные процессы типа уринации и дефекации объявлены нечистыми. Пуристические настроения медленно, но умирают. Как может секс быть освобождением, если на самом деле вы не хотите прикасаться к собственному телу - если вы пытаетесь от него сбежать?" Мотивы секса и смерти, таинственные миры по иную сторону жизни, пределы возможностей жизни - в песнях Моррисона мы находим полноту выражения его страхов и преследовавших его идей. Моррисона можно называть претенциозным, но его претензии всегда основывались на знании: он выполнил домашнее задание.

Стив Хэмс (вице-президент "Elektra") вспоминает, как на одной из разминок в "Ondine’s" он начал видеть в нём потенциальную звезду: "Он фланировал ко мне по пространству бара - и тут я сказал себе, что раз парень может цитировать телефонную книгу, он должен продавать миллионы пластинок. У него была манера двигаться, маенра смотреть на вас, наконец, манера представлять себя; он был магнетизирующий. Он знал о способностях и знал, как их использовать. Также он был умён, и хотя был неряхой, когда бы он ни представлялся журналисту или компании звукозаписи на вечеринке или ещё где, если с тем была его жена, то он сперва пытался завоевать эту самую жену, что у него получалось. Так он делал обычно. Он вырос с тем, что его учили не любить секс, но с самого начала привык к обожанию. И он объединил свой образ на сцене, и за ней."

Когда проходили их первые гастроли в этом нью-йоркском клубе, мать Джима пыталась с ним связаться. Узнав через Хэмса, где Джим находился, она позвонила ему прямо в Отель Генри Хадсона (57-ая Западная Улица). Моррисон кратко переговорил с ней по телефону, после чего с ним случилась вспышка гнева. Члены семьи (обычно мать или брат) пытались достать его, что им практически никогда не удавалось, и Моррисон отказывался говорить с ними, в гневе сильно напиваясь. Старая жизнь теперь была позади него, и он не хотел, чтобы семья каким-либо образом пересекалась или влияла на его теперешнюю личность. Он переделал самого себя, и назад пути было не дано.

Альбом "The Doors" остаётся и по сей день одним из экстраординарных дебютных альбомов в истории рок-музыки. Не просто рок-н-ролльная аранжировка, но утверждение намерения. Выпущенный в январе 1967, первый альбом группы ознаменовал мощный, театральный, блюз-роковый стиль, и наложил отпечаток на всю их карьеру. Как и все последующие диски, кроме "L.A. Woman", продюсировавшегося Брюсом Ботником, его продюсировал Пол Ротшильд, тридцатилетний поклонник "Doors", только что выпущенный после восьми месяцев отсидки за - о да, марихуану. Назначенный Джеком Хольцманом, Ротшильд незамедлительно становится пятым в группе. Он понимал, что им требуется понимание и сочувствие. Он предоставил им студию "Sunset Sound", что дало группе более внушительное звучание. Пластинки записывались быстрее, поскольку песни игрались группой много раз, так что репетиции были без особой необходимости. Записывался материал практически живьём, и монтировался в короткие сроки. Иногда для некоторых песен всё же нанимался басист, чтобы усилить несколько ненастоящее звучание бас-клавишных Рэя, но результат практически копировал сценический звук группы. Для Моррисона это была первая запись в хорошей студии, и его энтузиазм выражался в экстраординарных представлениях. Иногда, если он приходил в студию слишком пьяным, для того чтобы петь, или вообще не появлялся, записи откладывались, но по большей части всё шло по плану.

Но они остались - и мировая рок-пресса встретила их с рапростёртыми объятиями. Были те, кто не понимал, что группа делает, но они только помогали раздувать огонь вокруг их успеха. Для прессы, быстро осознавшей, что "Дорз" вращаются вокруг вокалиста, Моррисона как с небес спустили - и красив, и говорит внятно, и интеллигентен, да ещё и хороший рок-певец - и Моррисон не чувствовал нехватки слов, всегда снабжая журналистов тем, что можно цитировать. Он знал, кто из них в какой газете работает, и соответственно подгонял интервью, всегда имея при себе, что сказать.

В пресс-релизе компании Elektra, сопровождавшем выпуск альбома, Моррисон декларирует один из многих своих манифестов. "Можно сказать, что это случайно, что я настолько подхожу выполянемой работе. Это ощущение вот уже двадцпть два года натянутой тетивы, и вдруг отпущенной. Меня всегда привлекали идеи, бунтовавшие против авторитетов. Мне нравятся идеи прорыва или свержения существуюшего порядка. Интересует всё, связанное с восстанием, беспорядком и хаосом - а особенно в действии без видимой причины. Для меня это кажется дорогой к свободе - внешний бунт как путь к свободе внутренней. Вместо того, чтобы начать изнутри, я начинаю извне - начинаю достигать духовного сквозь физическое."

Теперь он заявлял также, что его родители, вся семья, умерли. Постольку, поскольку Моррисон был убеждён, это и было так. Он теперь был Королём-Ящерицей - что поделать, обычно у Королей-Ящериц не бывает родителей.

Материалы: http://doorsmania.narod.ru/Books/Dylan.htm

3 ≫

Дополнительные имена: Jim Morrison, James Douglas "Jim" Morrison, Džims Morisons, Категории: Кинорежисер, Музыкант, Поэт Кладбище: Пер-Лашез

американский поэт и певец, лидер группы "The Doors"

8 декабря 1943 —3 июля 1971

Alabama Song (Whiskey bar)/Love me two times

Riders On The Storm (ORIGINAL!) - driving with Jim

The Doors - Waiting For The Sun

Words from Jim Morrison

Джим Моррисон (Джеймс Дуглас Моррисон) считается одним из самых харизматичных фронтменов в истории рок-музыки. Он известен как своим баритоном, так и своеобразностью собственного сценического образа, саморазрушительным стилем жизни и своим поэтическим творчеством.

Журнал Rolling Stone включил его в список 100 величайших певцов всех времён.

Джим Моррисон родился 8 декабря 1943 года в Мельбурне, штат Флорида (США), в семье будущего адмирала Джорджа Стивена Моррисона и Клары Кларк Моррисон. В нём была смешана шотландская, английская и ирландская кровь.

В 1962 году он поступает в Государственный Университет Флориды в Таллахасси. В январе 1964 года Моррисон переехал в Лос-Анджелес и поступил в UCLA на факультет кинематографии, где за время обучения снял два фильма.

Окончив UCLA, Моррисон вёл богемный образ жизни в Лос-Анджелесе. Вскоре он организовал группу The Doors. Название группы было взято из заголовка книги «Двери Восприятия» Олдоса Хаксли (ссылка на «открытие дверей восприятия» через употребление психоделиков).

Употребление галлюциногенов, в частности LSD, оказало непосредственное влияние на творчество Моррисона и Doors: мистицизм и шаманизм стали частью сценического образа. В саунде группы отсуствовал бас, упор был сделан на гипнотические органные и оригинальные гитарные партии.

Однако популярности The Doors во многом способствовала уникальная харизматичная личность и глубокая лирика Джима Моррисона. Моррисон был чрезвычайно эрудированным человеком, увлекался философией Ницше, культурой американских индейцев, поэзией европейских символистов и многим другим.

3 июля 1971 года в Париже прошло сообщение о том, что Моррисон скончался. Собственно на этом и заканчиваются факты, доподлинно известные о смерти Джима. Существует масса версий того, как именно и по какой причине погиб величайший поэт Америки.

В его свидетельстве о смерти упоминается об астме и сердечном приступе, журналисты все как один твердят о передозировке наркотиков, а фанаты уверены, что их кумира убили. Но ни одна из этих версий не объясняет, почему его похоронили в закрытом гробу, да ещё и не сообщив ничего ни семье, ни группе. Ещё больше вопросов вызывает место, где он похоронен.

Могила Моррисона на кладбище Пер-Лашез

Кладбище Пер-Лашез стало последним пристанищем для многих великих людей, но как туда попал Моррисон, которого во Франции никто даже на улицах не узнавал? Все эти вопросы так по сей день и остаются неразрешенными, тем более что подруга Моррисона, Памела Курсон, единственная, кто мог хоть что-то прояснить, погибла через три года, унеся свою тайну в могилу.

Но есть и ещё одна версия, согласно которой Джим не погиб, а просто исчез. И, возможно, она самая правдивая из всех.

Могила Моррисона – пятая по популярности достопримечательность Парижа. Там постоянно собираются многочисленные поклонники его творчества. А на день рождения музыканта, там можно наблюдать настоящий аншлаг. На его могиле поют и даже танцуют. Спустя почти полвека его песни ещё звучат в наших сердцах, а значит, Джим ещё не покинул нас.

Нет привязок к месту

Объявления

Место для баннеров меценатов

© 2017, Abinfoserviss, Nekropole.info. Условия

Если Вам нравится наша работа и Вы хотите поддержать нас, запишите своих родных, чтобы достойно сохранить память о них для следующих поколений. Мы одни не можем записать всех. Если Вы не можете сделать записи, Вы можете поддержать нас материально, пожертвованием денежных средств на счет.

Материалы: http://nekropole.info/ru/Dzhim-Morrison